Главная Работа у нас

Работа у нас

Работа у нас - Пансионат «Рябинушка» г. Заречный
Готовы принять в свой дружный коллектив пансионата для пожилых людей «Рябинушка» г. Заречный:

- СИДЕЛКУ/возможно совмещение/вахта

Доставка до места работы, питание.

Тел.: 8-919-373-90-09; 8-912-210-55-56, 3-42-41 звонить (с 9:00 до 16:30)
Для работы сиделкой не требуется специального образования, хотя больше всего она подходит для медицинских сестер. Самое важное – стараться как можно лучше исполнять свои обязанности, уметь не обижаться на капризы, недовольство или даже агрессию больного или пожилого человека. 
Её задача – следить за тем, чтобы вовремя провести необходимые гигиенические процедуры, накормить или принести воды, дать необходимые медикаменты, помочь одется и сменить одежду. Также необходимо разговаривать с пациентом, рассказывать о происходящем вокруг (в том случае, если есть нарушения слуха и зрения).
Напомним, важно, чтобы сиделка была внимательна к изменениям настроения проживающих, могла промолчать, когда это нужно, или сменить тему разговора (любая мелочь способна вызвать сильные переживания у стариков). Работа также предполагает постоянный контроль за всеми действиями подопечных, потому что, как правило, люди престарелого возраста плохо передвигаются, у них имеются нарушения органов чувств.
Какие психологические качества сиделки помогают ей в работе:
Устойчивость к стрессу.
Некоторые подопечные очень плохо переносят физическую боль, постоянно кричат и стонут. Даже самой психологически устойчивой помощнице бывает сложно сохранить спокойствие. Работа сиделкой не должна влиять на ваше настроение и душевное состояние. Нужно испытывать сострадание к больному человеку, но не стоит принимать все слишком близко к сердцу.
Сдержанность.
Раздражительное и капризное настроение часто бывает у пожилых и больных подопечных. Импульсивным людям будет сложно заниматься с такими людьми. Необходимо научиться контролю над своими чувствами и относиться к пациентам с терпением и пониманием.
Понимание и сострадание.
Женщина должна быть доброжелательна и открыта в общении. Её задача – облегчить состояние больного, которому необходимо ласковое отношение и добрые слова. Даже самый сложный и раздражительный пациент смягчится при виде искренней улыбки помощницы.
Политика конфиденциальности
Top.Mail.Ru